Если вы заглянете на страницы глянцевых журналов, насмотритесь рекламы на телевидении или придете в салон сотовой связи, то вас поразит, а может даже испугает то разнообразие моделей сотовых телефонов, которое предоставлено их производителями. И так, вроде бы, приятно, что дизайнеры моделей позаботились о вкусах женской аудитории, потому что учтены «все» пристрастия и вкусы слабой половины человечества: и цветовая гамма, и стразы, и кнопочки под коготочки. Вот здесь то и есть подвох, тут то и скрываются «подводные камни».
В чем же здесь «мужской шовинизм» производителя? Все очень просто как утверждает автор блога clabblok.ru. Начнем с того, что производители не достаточно охватывают вкусы целевой аудитории – женской аудитории, которой важен не только дизайн модели (хотя и он имеет большое значение), но и интересен достойный функционал.
Откроем тайну для производителей сотовых: женщины тоже могут разбираться в «начинке» телефонов и тоже хотят функции коммуникатора, но как же им быть, выбирая между дизайном и функциями? Ведь эстетические потребности женщин – это важная составляющая запросов этой целевой аудитории.
Остается гадать:
– или производители (а точнее их маркетологи) – все мужчины, и они считают, что женщины глупы, чтобы требовать от телефонов что-то большее, чем внешний вид и престиж моделей, раздутые средствами СМИ;
– или они считают, что женщины все-таки выберут внешний вид модели, пожертвовав функциями.
В этом, в первую очередь, заключается ущемление прав женщин. Почему бы не сделать так, чтобы женщинам не приходилось выбирать, почему бы не проявить к ним уважение.
Как известно, многие женщины любят модели – раскладушки. Некоторые просто «без ума» от таких телефонов, о других даже и не думают. А так же, многие из потребителей женского пола знают об «умных» раскладушках-смартфонах, об их «начинке» и функциональных возможностях. Но если вспомнить короткую историю раскладушек, то, что было предоставлено на большой выбор: модели Motorola MPX 200, 220, потом Qtek 8500 – черные кирпичи не для женской ладони; ну и немного дизайна в Nokia 6650 Fold (так радостно после отсутствия хоть чего-либо, достойного внимания). Вот и унизили продвинутую женскую часть человечества производители этих телефонов-смартфонов тем, что просто ее не учли!
Итак, производители упускают из вида женскую аудиторию, принижая тем самым женский интеллект, в то время как женщинам хотелось бы иметь стильный имиджевый телефон с функционалом, не уступающим огромным черным «моноблокам» (кирпичам) для НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН.
Случайные записи:
- Фигура фотомодели – мечта или реальность?
- За что мне нравятся торговые центры Москвы
- Хотите красивый и быстрый загар? Учитывайте фототип кожи
- Не плачь, мой хороший
- Что мы знаем о нутрии?