Большинство автомобилистов справедливо считают необходимым мероприятием сезонную смену резины. Кто-то, возможно, будет пользоваться старым комплектом, а кому- то будет необходимо приобрести новые шины. В любом случае это делается чаще всего в специализированном магазине и сервисной мастерской. Какова же конъюнктура по ассортименту колес имеется в предстоящем весеннем сезоне, попытаемся разобраться.
Главное, мимо чего не пройдешь – как легковые, так и грузовые шины дорожают. Причем не только зарубежные, но и российские тоже, а порой даже более значительно. Очевидно, это связано, в первую очередь, с растущими ценами на сырье.
Пока трудно предсказать, какой бренд и на сколько именно поднимет в цене свои изделия, но можно ожидать, что импортная резина подорожает примерно на 10 процентов. А из отечественных, к примеру, продукция Нижнекамского шинного завода (в сравнении с прошлыми летними сезонами) обещает подрасти в цене не меньше, чем на 30 процентов! В целом, российская резина нового современного поколения, так сказать, брендовая: Amtel , Kama-Euro, Sibur и прочие, по ценовому диапазону все больше приближается к зарубежному. Так, очевидно, с производителями из Южной Кореи они практически уже сравнялись.
Каких-то особенных и принципиальных изменений по позициям наиболее распространенных шинных брендов в отечественных сетях шинной торговли не ожидается. Среди западных наиболее вероятным лидером по всякому останется Bridgestone, именно эта марка по уровню продаж занимает более 50 процентов доли на рынке среди всего импорта. Вероятно, в приближающемся летнем сезоне несколько усилятся позиции Nokian, не в последнюю очередь из-за появления в продаже новой модели шины массового спроса Hakka Green, пришедшей на смену топовой модели Hakka i3. Хотя последняя тоже останется в продаже, но под другим именем. Ее производство продолжится на отечественном заводе Nokian, и по этой причине будет данная модель будет реализовываться по более доступным ценам.
После некоторой передышки увеличивается количество предложений по шинам Michelin. Кроме того, продолжится наступательное движение на наш рынок японской марки Yokohama и корейского бренда Hankook.
Среди российских ожидаются объемные поставки резины серий Kama-Euro и Кама, за счет, в основном, гораздо более расширившейся размерной линейки, которой ранее всегда недоставало. Также есть надежда, что не будут в дефиците новые массовые размеры, такие как 175/65R14 или 185/65R15. С появлением значительного числа кроссоверов растет потребность в низкопрофильных скоростных шинах, посадочный диаметр которых колеблется в пределах 17-22 дюймов. Можно с уверенностью сказать, что такая резина будет в наличии, а не только под заказ.
В предстоящем сезоне привычный перечень зарубежных и отечественных шинных брендов в основном останется прежним, а что касается модельных и размерных новинок – их обещают многие производители.
Случайные записи:
- Правильное и эффективное лечение кисты яичников
- Что мы знаем о нутрии?
- Мороженое из грудного молока
- Как придать фонтану оригинальность с помощью специальных насадок
- Диагностика скрытых инфекций