Визитная карточка как маркетинговый инструмент | Женский блог

Есть один маркетинговый инструмент, который с успехом все еще работает сегодня, несмотря на широкое использование сети Интернет. Это визитные карточки. Эти карты будут служить контактом, миниатюрной брошюрой, которая будет своеобразным рукопожатием. В конце концов, бизнес часто начинается с дружественного взаимодействия. Если вы строите деловые связи в этом аспекте, то визитная карта упростит вам отношения с клиентами.

Вы должны использовать и распространять свои визитки с умом. Раздавать их надо людям, которые проявляют искреннюю заинтересованность в ваших предложениях. Держите визитки в кармане, бумажнике, автомобиле или портфеле, чтобы они могли быть легко переданы клиенту, когда появляется такая возможность. Помните, что ваши карточки являются частью вас, поэтому они должны быть всегда с вами. Но не надо быть напористым в раздаче визиток. Просто позвольте разговору пойти гладко, и предложите ознакомиться с вашей карточкой, когда человек заинтересуется вашим бизнесом.

Ваши визитные карточки могут также использоваться и в другом качестве. Например, могут служить в качестве дисконтной карты, чтобы ваши клиенты могли использовать их при покупке вашей продукции. Карточки могут также служить в качестве формы обследования. Напечатайте на обратной стороне простой опросный лист и скажите, что любой человек, кто заполнит его, сможет в будущем воспользоваться вашими специальными предложениями при покупке в вашем магазине.

Помимо раздачи карточек, вы можете также включить ее содержание в различные бланки, такие как оплата счетов. Вы можете поместить текст на поздравительную открытку или пакет. Это позволит обратиться к людям, которых вы не встречали лично, и, вероятно, получить заинтересованных в вашей продукции. Еще можно оставлять ваши визитки в общественных местах, таких, как библиотеки, рестораны, продуктовые магазины.

Обязательно используйте обратную сторону визиток. Ввод дополнительной информации на обратной стороне визитки, безусловно, повысит ценность вашей визитки. Вы можете распечатать схему проезда, календарь, список номеров экстренных служб в вашем районе или адрес вашего магазина, чтобы поощрить людей сохранять ваши карточки.

Независимо от того, какой у вас бизнес, визитная карточка поможет вам продвинуть вашу продукцию. С красиво и грамотно разработанной карточкой, вы можете быть уверены, что люди заинтересуются вашим продуктом. Не сбрасывайте со счетов визитку, она еще работает!

Спрос на жилье в домах с улучшенной планировкой растет с каждым годом. Квартиры в жилом комплексе «Балашиха-парк» – это одно из самых актуальных предложений на севере города Балашиха. Микрорайон имеет удачное расположение, инфраструктура развивается очень стремительно. Новостройки тут порадуют комфортом и уютом оформления.

Случайные записи: